Материалы «Брит» / Стыковочные ленты / Ленты стыковочные битумно-полимерные «Брит» Аэро

Ленты стыковочные битумно-полимерные «Брит» Аэро

Brit-lenta-Aero.jpg

Профессиональный битумно-полимерный материал для устройства и герметизации технологических стыков и швов сопряжения аэродромных покрытий из асфальтобетона

Описание

Ленты стыковочные битумно-полимерные «Брит» Аэро (далее — ленты «Брит» Аэро) — сплошные полосы прямоугольного профиля, полученные путем экструзии предварительно приготовленного разогретого битумно-полимерного вяжущего.

В состав вяжущего входят улучшенный дорожный битум, пластификатор и каучук.

 

На внешние поверхности лент «Брит» Аэро нанесена защитная антиадгезионная полимерная пленка.

Торцевые поверхности лент «Брит» Аэро присыпаны минеральным порошком.

 

Выпускается две модификации лент «Брит» Аэро:

  • без адгезионного слоя;

  • с адгезионным слоем. На внешнюю сторону лент нанесен дополнительный адгезионный слой, повышающий надежность сцепления при фиксации лент на стыковочной поверхности. Дополнительный адгезионный слой не препятствует отделению защитной антиадгезионной пленки.

 

Ширина лент «Брит» Аэро — 50 мм

Толщина лент «Брит» Аэро — 8 мм

Длина лент «Брит» Аэро — 8,5 м

Область применения

Ленты «Брит» Аэро предназначены для выполнения устройства и герметизации:

  • продольных и поперечных технологических стыков (швов сопряжения) всех типов асфальтобетонных покрытий летных полей аэродромов: взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов, мест стоянок воздушных судов, площадок специального назначения и т.д.;

  • продольных и поперечных технологических стыков (швов сопряжения) асфальтобетонных автомобильных дорог на аэродромах;

  • продольных и поперечных технологических стыков (швов сопряжения) цементобетонных покрытий летных полей аэродромов с асфальтобетонными покрытиями;

  • швов сопряжений асфальтобетонных покрытий к тротуарам, бордюрному камню, фундаментам зданий и сооружений, металлическим элементам систем поверхностного водоотвода и подземных коммуникаций, смотровым люкам.

 

Уникальность технологии герметизации стыков с использованием лент «Брит» Аэро состоит в том, что герметизация происходит в процессе укладки и уплотнения горячей асфальтобетонной смеси в результате плавления ленты под воздействием высокой температуры.

Преимущества

  • увеличение долговечности и межремонтных сроков покрытий аэродромов;

  • улучшенный битум и специально подобранные полимеры обеспечивают высокие физико-механические показатели лент «Брит Аэро», позволяющие выдерживать нагрузки, создаваемые воздушными судами;

  • снижение параметров водонасыщения в зоне холодного стыка в среднем на 45%;

  • повышение устойчивости мест сопряжения к многочисленным циклам замораживания-оттаивания;

  • надежная герметизация стыков, прочность стыков с применением лент «Брит Аэро» в 2 раза выше прочности спаек, выполненных по традиционной технологии;

  • высокая теплостойкость (ленты «Брит Аэро» не меняют свои геометрические параметры и не слипаются в рулоне при высоких летних температурах);

  • высокая морозостойкость (ленты «Брит Аэро» не растрескиваются при разматывании при минимально допустимых температурах укладки асфальтобетона);

  • простая технология применения, не требующая специальных навыков, использования дополнительных материалов и специализированного оборудования.

Упаковка

Ленты «Брит» Аэро, смотанные в рулоны, упакованы в картонные барабаны (по 42,5 пог. м в  барабане).

Торцевые грани каждого рулона защищены антиадгезионной бумагой.

Способ применения

Технология применения стыковочных битумно-полимерных лент «Брит» Аэро не требует использования дополнительных материалов и специализированного оборудования.

Основание, на котором будут фиксироваться ленты «Брит» Аэро  — асфальтобетонное, цементобетонное, бордюрный камень и т. п. — должно быть чистым и сухим.

 

Устройство продольных и поперечных технологических стыков асфальтобетонных покрытий

Рулон ленты «Брит» Аэро целиком или фрагмент ленты необходимой длины разматывают вдоль кромки ранее уложенной полосы асфальтобетона антиадгезионной пленкой вниз и внутренней стороной вверх.

После этого ленту «Брит» Аэро плотно прикладывают внутренней стороной к кромке полосы в уровень с покрытием, фиксируют ее надавливанием и удаляют антиадгезионную пленку.

Соединение соседних лент «Брит» Аэро осуществляется встык.

После этого проводят стандартные операции по укладке и уплотнению горячей асфальтобетонной смеси.

Устройство сопряжений асфальтобетонных покрытий с кромкой цементобетонного покрытия, с бордюрным камнем и водоотводными лотками

Рулон ленты «Брит» Аэро целиком или фрагмент ленты необходимой длины разматывают вдоль рабочей поверхности кромки цементобетонного покрытия, бордюрного камня или водоотводного лотка антиадгезионной пленкой вверх.

Перед фиксацией ленты «Брит» Аэро следует удалить антиадгезионную пленку.

Фиксация ленты «Брит» Аэро осуществляется путем разогрева внешней стороны ленты газовой горелкой с последующим приклеиванием к поверхности кромки цементобетонного покрытия, бордюрного камня или водоотводного лотка.

Соединение соседних ленты «Брит» Аэро осуществляется встык.

После этого проводят стандартные операции по укладке и уплотнению горячей асфальтобетонной смеси.

Документация

СТО 77310225.001-2009 «Лента стыковочная битумно-полимерная «Брит». Технические условия»

СТО 77310225.00-2009 «Лента стыковочная битумно-полимерная «Брит». Правила применения»

Физико-механические показатели

Фото и видео

Brit-lenta-02.jpg