top of page

Материалы «Брит» / Стыковочные ленты / Ленты стыковочные битумно-полимерные «Брит» А и «Брит» ЩМА

Ленты стыковочные битумно-полимерные «Брит» А и «Брит» ЩМА

Профессиональные битумно-полимерные материалы для устройства и герметизации технологических стыков и швов сопряжений дорожных покрытий из асфальтобетона 

Brit-lenty-A-SchMA.png

Описание

Ленты стыковочные битумно-полимерные «Брит» А и «Брит» ЩМА (далее — ленты «Брит») — сплошные полосы прямоугольного профиля, полученные путем экструзии предварительно приготовленного разогретого битумно-полимерного вяжущего.

В состав вяжущего входят дорожный битум, пластификатор и каучук.

На внешние поверхности лент «Брит» нанесена защитная антиадгезионная полимерная пленка.

Торцевые поверхности лент «Брит» присыпаны минеральным порошком.

 

Выпускается две модификации лент «Брит»:

  • без адгезионного слоя;

  • с адгезионным слоем. На внешнюю сторону лент нанесен дополнительный адгезионный слой, повышающий надежность сцепления при фиксации лент на стыковочной поверхности. Дополнительный адгезионный слой не препятствует отделению защитной антиадгезионной пленки.

Типоразмеры

Область применения

Ленты «Брит» А предназначены для выполнения следующих видов работ:

  • устройство и герметизация продольных и поперечных технологических стыков (швов сопряжения) асфальтобетонных дорожных покрытий (в том числе при проведении ямочного ремонта литыми смесями);

  • устройство и герметизация узлов примыкания асфальтобетонных покрытий к тротуарам, бордюрному камню, водоотводным лоткам, фундаментам зданий и сооружений, рельсам, смотровым люкам, колодцам ливневой канализации, цементобетонным покрытиям автомобильных дорог;

  • устройство и гидроизоляция стыков сборных железобетонных конструкций (фундаментных блоков и панелей).

 

Ленты «Брит» ЩМА предназначены для устройства и герметизации продольных и поперечных технологических стыков (швов сопряжения) при устройстве автодорожного полотна из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

 

Уникальность технологии герметизации стыков с использованием лент «Брит» состоит в том, что герметизация происходит в процессе укладки и уплотнения горячей асфальтобетонной смеси в результате плавления ленты под воздействием высокой температуры.

Преимущества

  • согласовано с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор);

  • увеличение долговечности и межремонтных сроков дорожных покрытий;

  • снижение параметров водонасыщения в зоне холодного стыка в среднем на 45%;

  • повышение устойчивости мест сопряжения к многочисленным циклам замораживания-оттаивания;

  • надежная герметизация стыков, прочность стыков с применением лент  «Брит» в 2 раза выше прочности спаек, выполненных по традиционной технологии;

  • высокая теплостойкость (ленты «Брит» не меняют свои геометрические параметры и не слипаются в рулоне при высоких летних температурах);

  • высокая морозостойкость (ленты «Брит» не растрескиваются при разматывании при минимально допустимых температурах укладки асфальтобетона);

  • широкий выбор типоразмеров для разных типов стыкуемых поверхностей;

  • простая технология применения, не требующая специальных навыков, использования дополнительных материалов и специализированного оборудования.

Упаковка

Ленты «Брит», смотанные в рулоны, упакованы в картонные барабаны.

В один барабан укладывают ленты одного типоразмера.

Торцевые грани каждого рулона защищены антиадгезионной бумагой.

Способ применения

Технология применения стыковочных битумно-полимерных лент «Брит» не требует использования дополнительных материалов и специализированного оборудования.

Основание, на котором будут фиксироваться ленты «Брит»  — асфальтобетонное, цементобетонное, бордюрный камень и т. п. — должно быть чистым и сухим.

 

Устройство продольных и поперечных технологических стыков асфальтобетонных покрытий

Рулон ленты «Брит» целиком или фрагмент ленты необходимой длины разматывают вдоль кромки ранее уложенной полосы асфальтобетона антиадгезионной пленкой вниз и внутренней стороной вверх.

После этого ленту «Брит» плотно прикладывают внутренней стороной к кромке полосы в уровень с покрытием, фиксируют ее надавливанием и удаляют антиадгезионную пленку.

Соединение соседних лент «Брит» осуществляется встык.

После этого проводят стандартные операции по укладке и уплотнению горячей асфальтобетонной смеси.

Устройство сопряжений асфальтобетонных покрытий с бордюрным камнем и водоотводными лотками

Рулон ленты «Брит» целиком или фрагмент ленты необходимой длины разматывают вдоль рабочей поверхности бордюрного камня или водоотводного лотка антиадгезионной пленкой вверх.

Перед фиксацией ленты «Брит» следует удалить антиадгезионную пленку.

Фиксация ленты «Брит» осуществляется путем разогрева внешней стороны ленты газовой горелкой с последующим приклеиванием к поверхности бордюрного камня или водоотводного лотка.

Соединение соседних ленты «Брит» осуществляется встык.

После этого проводят стандартные операции по укладке и уплотнению горячей асфальтобетонной смеси.

Документация

СТО 77310225.001-2009 «Лента стыковочная битумно-полимерная «Брит». Технические условия»

СТО 77310225.00-2009 «Лента стыковочная битумно-полимерная «Брит». Правила применения»

Физико-механические показатели

Фото и видео

Brit-lenta-01.jpg
bottom of page